Князья с разбойниками против Христа Бога объединятся, священники со лжесвидетелями, и мудрецы с безумцами.
Как величественен Он в одиночестве Своём и чистоте пути Своего!
Законники, веками Закон Божий толковавшие, восстали ныне, не осудить — убить Сына Божия.
Старейшины, на поясах и воскрилиях письмена закона горы Синайской носящие, позабыли тысячелетний опыт упражнений в справедливости, и волками на Человека мира и добра бросились — растерзать Его.
Торговцы торговлю свою оставили и ножи приготовили, чтобы убить Его.
Старцы, сединами убелённые и знаками чудес Божиих над народом избранным украшенные, но с душами опустевшими, хромают от очагов своих, чтобы убийцам помочь.
Юноши, старцами на злодейство ободрённые, на убийство вышли с камнями и палками, прежде чем сесть им за Пасху и восславить Господа.
Поднялись и женщины кровь пролить и повели чад своих, чтобы помогли им в деле всенародном.
Палачи и насильники, белым днём боязливо вдоль домов крадущиеся, стали ныне вождями вождей и князьями князей.
Убийцам, в темнице томящимся, день свободы пришёл, ибо нужны стали народу, чтобы научили ремеслу своему убийственному.
Все в город пришедшие поклонится Небу и взыскать Бога, отвернулись от храма, и с ближними своими спешат искать крови Праведника.
Священники храм оставили, устремившись с ножами жертвенными спасать от Бога народ.
Хромые и слепые тянут костыли свои — единственное своё оружие, чтобы помочь в убийстве Исцелителя.
Восстал единодушно, как трава, народ грешников и ищет убить Сына Божия. И ножом, которым на Бога замахивается, себе в сердце ударяет.
Не дай мне пасть, Всеблагой Господи!
Отверзи мне очи духовные, да узрю судьбы грешников, да не подвигнется нога моя вслед тех, кто восстал на Господа.
Да не подниму на Тебя камня и себя навеки не убью.
Не дай мне пасть, Всеблагой Господи!
с и падут, о Господи вечный и благословенный всеми коленами земными.
Князья с разбойниками против Христа Бога объединятся, священники со лжесвидетелями, и мудрецы с безумцами.
Как величественен Он в одиночестве Своём и чистоте пути Своего!
Законники, веками Закон Божий толковавшие, восстали ныне, не осудить — убить Сына Божия.
Старейшины, на поясах и воскрилиях письмена закона горы Синайской носящие, позабыли тысячелетний опыт упражнений в справедливости, и волками на Человека мира и добра бросились — растерзать Его.
Торговцы торговлю свою оставили и ножи приготовили, чтобы убить Его.
Старцы, сединами убелённые и знаками чудес Божиих над народом избранным украшенные, но с душами опустевшими, хромают от очагов своих, чтобы убийцам помочь.
Юноши, старцами на злодейство ободрённые, на убийство вышли с камнями и палками, прежде чем сесть им за Пасху и восславить Господа.
Поднялись и женщины кровь пролить и повели чад своих, чтобы помогли им в деле всенародном.
Палачи и насильники, белым днём боязливо вдоль домов крадущиеся, стали ныне вождями вождей и князьями князей.
Убийцам, в темнице томящимся, день свободы пришёл, ибо нужны стали народу, чтобы научили ремеслу своему убийственному.
Все в город пришедшие поклонится Небу и взыскать Бога, отвернулись от храма, и с ближними своими спешат искать крови Праведника.
Священники храм оставили, устремившись с ножами жертвенными спасать от Бога народ.
Хромые и слепые тянут костыли свои — единственное своё оружие, чтобы помочь в убийстве Исцелителя.
Восстал единодушно, как трава, народ грешников и ищет убить Сына Божия. И ножом, которым на Бога замахивается, себе в сердце ударяет.
Не дай мне пасть, Всеблагой Господи!
Отверзи мне очи духовные, да узрю судьбы грешников, да не подвигнется нога моя вслед тех, кто восстал на Господа.
Да не подниму на Тебя камня и себя навеки не убью.
Не дай мне пасть, Всеблагой Господи!
Астрахань. Храм Казанской иконы Божией Матери
В 1769 году на безлюдной северной окраине Астрахани построили церковь в честь Казанской иконы Богородицы. Храм дал название Казанской слободе, которая образовалась вокруг него. В 1858 году в этом районе случился страшный пожар. От храма остался лишь обугленный остов. Прихожане восстановили здание, но оно уже не имело прежнего великолепия. И в 1907 году в Казанской слободе появился новый храм с прежним посвящением. Его называли «жемчужиной Поволжья». У богомольцев вызывали восхищение искусные стенные росписи, фаянсовый иконостас, хрустальные люстры-паникадила. Всё это было утрачено после революции 1917 года. Безбожники устроили в здании склад. В Казанской церкви много лет царило запустение. Лишь в 1991 году здесь вновь стали совершаться богослужения. Сегодня храм полностью восстановлен, расписан и украшен. «Жемчужина Поволжья», как встарь, радует жителей и гостей Астрахани своим убранством.
Радио ВЕРА в Астрахани можно слушать на частоте 90,5 FM
Белгород (обзор)
Город Белгород расположен на южной окраине Среднерусской возвышенности, на берегах рек Везёлки и Северского Донце. Православие достигло здешних мест ещё в десятом веке — Киевский митрополит Леонтий тогда направил в Белгород епископа. Белгородская епархия вскоре исчезла под ударами монголо-татарского нашествия. Но была восстановлена в 1667 году по указу царя Алексея Романова. В восемнадцатом веке Церковью в Белгороде управлял мудрый архипастырь, епископ Иоасаф (Горленко). В своей библиотеке святитель собрал книги по истории, географии, медицине и прочим наукам. Епископ Иоасаф стремился сделать церкви центрами просвещения для прихожан. Сегодня святитель Иоасаф — небесный покровитель города Белгород. Он почивает нетленными мощами в кафедральном Преображенском соборе.
Радио ВЕРА в Белгороде можно слушать на частоте 103,2 FM
Поможем центру социальной реабилитации «Турмалин»
Александру 28 лет, у него есть ментальные нарушения. Уже три года он посещает в Москве центр социальной реабилитации «Турмалин», где помогают взрослым людям с разными особенностями в развитии. Там для них подбирают интересные и полезные занятия, помогают осваивать что-то новое. Рядом с подопечными всегда находятся специалисты и волонтёры.
В центре действуют несколько мастерских. Саша трудится в керамической и свечной. За несколько лет он достиг больших успехов не только в ремесле, но и в личностном развитии. Раньше Саша с трудом мог контролировать эмоции и на чём-то сосредоточиться, но сейчас парень стал гораздо спокойнее и усидчивее. Кроме того, Саша внимательно относится к окружающим: с восторгом отзывается о работах других подопечных, делает комплименты и помогает тем, у кого возникают сложности на занятиях.
А ещё наш герой буквально незаменим в хозяйственных делах Центра: моет полы на этаже или чистит крыльцо от снега, это помогает ему в развитии самоконтроля. Когда молодой человек испытывает сильные негативные эмоции, он делает что-то по хозяйству и таким образом успокаивается.
В центре социальной реабилитации «Турмалин» Саша и другие люди с инвалидностью обретают понимание, заботу, друзей и новые возможности. Все подопечные занимаются здесь бесплатно.
Сегодня проекту важна поддержка в оплате коммунальных услуг, покупке бытовых вещей, расходных материалов для занятий и не только. Если вы хотите помочь, оставьте любой благотворительный взнос на сайте центра «Турмалин». Также поучаствовать в жизни проекта можно иначе, например, стать волонтёром и сопровождать особенных людей во время занятий.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов