
18-летний Серёжа Куликовский из Рыбинска - подопечный фонда "География добра". У паря острый лимфобластный лейкоз.
Несколько лет назад Серёжа уже проходил лечение и тогда казалось, что лейкоз отступил. Он вернулся к спорту, которым занимался до болезни, поступил в педагогический колледж на преподавателя физкультуры.
А сейчас болезнь вернулась вновь. Химиотерапия не помогает. И единственный шанс на спасение для парня – это иммунотерапия, облучение, а потом трансплантация костного мозга. Подобное лечение проводят в Германии.
Для больных раком каждый день, как борьба на ринге: пропущенный удар - проигранный раунд. Но все вместе мы можем помочь Серёже выдержать этот бой.
Для того, чтобы поддержать Сергея Куликовского, можно совершить пожертвование с банковской карты на сайте фонда: https://geografiyadobra.ru/catalog/pomoch-sergeyu-kulikovskomu/ или отправить смс на короткий номер 7522 со словом «жизнь» и указать сумму, например, «жизнь 200».
Случайная попутчица

Фото: Piqsels
Солнце только поднимается над городом, а я уже отправился в путь. Сижу на скамейке на пригородной станции и жду свою электричку. Собрался на выходные на дачу, к семье. В дорогу прихватил новенькую книгу. И с удовольствием приступил к чтению, не дожидаясь начала поездки. Через полчаса подъехала моя электричка. Стоянка на этой станции всего несколько минут. Я нехотя оторвался от книги и уже собирался было подойти к дверям вагона, как вдруг меня окликнула пожилая женщина. «Мужчина, не поможете мне сумку занести?», — «Конечно, помогу». Наконец-то мы зашли, и поезд тронулся. Женщина с сумкой села на лавочку. А я устроился напротив и потянулся в рюкзак за книгой. Но вдруг понял, что впопыхах оставил её на станции, на скамейке... Меня охватило чувство досады. А моя случайная попутчица, видимо заметив мой удручённый вид, решилась со мной заговорить. Поначалу я отвечал неохотно, но слово за слово, и мы разговорились. Эта милая пожилая женщина напомнила мне мою бабушку... Дорогую, любимую бабушку, которой давно не стало. Но, которая, сейчас, в данную минуту была очень близко. Чувство детской искренней радости наполнило моё сердце. И я мысленно поблагодарил Бога за близких людей и за тех, кого Он посылает мне на пути. Как же всё-таки хорошо, что я забыл свою книгу!
Текст Дарья Никольская читает Илья Дрознин
Все выпуски программы Утро в прозе
Свет Рождества

Фото: Piqsels
Однажды я заболела в самый канун Рождества. Так ждала праздничной службы в храме, а в итоге осталась дома с температурой. Настроение было испорчено, и молитвенный настрой покинул сердце. В расстроенных чувствах я легла спать пораньше.
Когда проснулась, уже наступило Рождественское утро. Меня разбудил звонок в дверь. На пороге стояли мама с сестрой. В руках у мамы — ароматный пирог с капустой, мой любимый. Оказывается, они успели и на службе побывать, и нашли время, чтобы меня порадовать. Мама зажгла перед иконами лампаду, и все вместе мы спели тропарь, короткое праздничное песнопение. А потом устроили чаепитие за столом возле нарядной ёлки. Близкие наполнили мой дом теплом, заботой и праздничным духом! И хотя болезнь всё ещё давала о себе знать — ко мне вернулись бодрость, хорошее настроение. Свет Христова Рождества коснулся моего сердца.
Текст Дарья Никольская читает Алёна Сергеева
Все выпуски программы Утро в прозе
Ранний завтрак

Фото: Piqsels
Утро понедельника выдалось «с грустинкой». Мелкий осенний дождик моросит по окнам едва различимыми капельками, небо затянуто серой вуалью. Выхожу из дома с дочкой, проводить её до школы. Эти десять минут — только наше с ней время. Приободрить, настроить на учебную неделю, сказать, как сильно я её люблю.
— Мам, смотри, — моя школьница показывает на синиц, что исследуют намокший ствол липы в поисках насекомых. — Голодные, наверное. Помнишь, вчера кормили таких в парке? Может, это они снова прилетели на завтрак?
Вижу в глазах дочери неподдельное расстройство. Запускаю руку в карман и нащупываю несколько семечек, что остались после воскресной прогулки.
— Покормим? — спрашиваю я и делюсь с дочкой находкой.
— Ууу, как мало, — смешно сморщив нос и губы, нараспев отвечает дочь.
— Ну, сколько есть, — говорю я, — даже одно зёрнышко поддержит птицу, а у нас — несколько.
Мы подходим к дереву, протягиваем своё скромное угощение пернатым и замираем. Через некоторое время одна синица пикирует на руку дочери. Она сдерживается, чтоб не рассмеяться. Через мгновение и я чувствую, как цепкие коготки птицы щекочут мне пальцы. И вот наши ладони пусты. Мы продолжаем путь до школьного крыльца.
— Пока, синичка моя, — я нежно целую дочь на прощание и осеняю крестным знамением.
— Пока, мамочка, — улыбается дочка и крепко целует меня в щеку. — Ты — моя семечка! — добавляет она и, махнув ладошкой, скрывается за стеклянными дверями.
Текст Екатерина Миловидова читает Алёна Сергеева
Все выпуски программы Утро в прозе











