Коневская икона Божией Матери была написана в Греции. Первое упоминание о ней относится к концу четырнадцатого века. В это время в одной из Афонских обителей провожали на родину русского монаха Арсения. Игумен монастыря, преподобный Иоанн, предрёк любимому ученику, что ему предстоит основать в России новую обитель. Затем он благословил Арсения иконой и вручил ему образ как подарок. Арсений поселился на Ладожском озере, выбрал для монастыря Коневский остров. Своё название он получил от местного языческого идола - "конь-камня". По преданию Арсений с молитвой и иконой обошёл крестным ходом камень. Внезапно над скалой в небо взвилась стая воронов, словно злые силы навсегда покинули остров. С тех пор "конь-камень" стал символом победы христианства над язычеством. Окрестные жители начали помогать монастырю, многие приняли христианство. Так за иконой, обителью и самим преподобным Арсением закрепилось именование - Коневские.
Много веков спустя, по итогам Первой мировой войны Коневский монастырь оказался на территории Финляндии. Финская Православная Церковь получила автономию. Православные финны с любовью и теплотой относились к Коневской иконе Пресвятой Богородицы. По молитвам к Царице Небесной перед Её Коневским образом не раз происходили чудеса. В наши дни образ хранится в Новом Валааме, единственном православном мужском монастыре Финляндии.
29 марта. О свете Христовой веры
В Неделю Торжества Православия Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл на проповеди говорил о свете Христовой веры:
29 марта. О правильном понимании слов из Книги Бытия
В 6-й главе Книги Бытия есть слова: «Раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем».
О правильном понимании этих слов, — протоиерей Владимир Быстрый.
29 марта. О пророчествах о Христе
В 7-й главе Книги пророка Исайи есть слова: «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».
О пророчествах о Христе, — епископ Тольяттинский и Жигулёвский Нестор.