Недавно, разбирая свои дневниковые записи, я наткнулась на описание случая, который за прошедшее время совершенно выветрился из моей головы. Воспоминание начинается словами: «Необходимо записать чудо, которое произошло со мной вчера...»
В тот момент папа уже полгода стойко сражался с онкологическим заболеванием. Он прошел несколько курсов химиотерапии и теперь требовалось провести контрольное обследование, сделать компьютерную томографию, чтобы понять результаты лечения.
Мы получили направление и ждали звонка из больницы для определения даты. Вторая неделя ожидания близилась к концу, но никакой информации
не поступало.
Я стала сама дозваниваться в больницу, куда было выдано направление.
И выяснилось, что в списках на проведение КТ папы нет. Решать этот вопрос нужно непосредственно в онкодиспансере.
Кто живет в мегаполисах, знает, что глобализация, оптимизация и прочие реформы привели к тому, что напрямую позвонить ни в одну из организаций города возможности нет, только через единые телефонные центры
или как их называют, call-центры.
Для онкологических диспансеров тоже есть один общий телефон.
После первого набора номера я попала в call-центр, где милая женщина сообщила, что помочь в моем вопросе не может. Но, вникнув в нашу ситуацию, посоветовала мне продолжать дозваниваться, так как телефон общий, распределяет всех коммутатор и вероятность дозвониться напрямую
в диспансер, есть, хоть и не большая.
— Никогда не знаешь, куда попадешь, — сказала она, — Звоните, может быть, Вам повезет.
Жалко у меня плохая память на имена, но Ты, Господи, всех знаешь, не оставь ее своей помощью.
Еще раз набираю номер — снова попадаю в call-центр. В этот раз женщина
не столь оптимистична по поводу моих возможностей. Но я решаю продолжать свои попытки. Стучите и отворят...
И тут я опомнилась! «Господи, благослови и помоги! Ты же знаешь,
что мне очень надо! Очень!»
Набираю номер. Долгие гудки...
«В настоящее время все операторы заняты... — во мне зреет желание положить трубку, но я же попросила Бога, так что, жду — ... Вам ответит первый освободившийся...»
— Здравствуйте. Администратор...
— Я снова попала в call-центр?
— Нет.
В этот раз меня соединили с центральной организацией, руководящей всеми диспансерами Москвы. Снова описываю ситуацию. Женщина просит назвать диспансер, фамилию врача, который дал направление. Я все ей говорю...
— Я пометила — отвечает она — ждите, вам перезвонят.
Кладу трубку. В голове все еще слышу, как пульсирует кровь.
Буквально через 10 минут звонит папин мобильный.
Он спит. Я беру трубку. Это из диспансера:
— Завтра надо подойти без записи ко врачу и получить электронное направление...
Прошло больше года с того момента. Папы уже нет. И время с невероятной скоростью стирает из памяти этот не самый легкий период жизни, а вместе
с ним и воспоминание о небольшом чуде, которое со страниц дневника вновь напомнило важность того, что каждое дело, надо начинать со слов: «Господи, благослови и помоги!», и тогда все решается совершенно неожиданным и лучшим из возможных способов. Слава Богу за все!
Автор: Ксения Степынина
Все выпуски программы Частное мнение
22 декабря. О молитве Царице Небесной
Сегодня 22 декабря. Церковь чтит Икону Божией Матери «Нечаянная Радость».
О молитве Царице Небесной — священник Николай Яковлев.
Все выпуски программы Актуальная тема
22 декабря. О молитве ветхозаветной пророчицы Анны о материнстве
Сегодня 22 декабря. Церковь вспоминает Пророчицу Анну, мать пророка Самуила, жившего в одиннадцатом веке до Р. Х.
О молитве ветхозаветной пророчицы Анны о материнстве — протоиерей Андрей Ефанов.
Все выпуски программы Актуальная тема
22 декабря. О духовном смысле праздника Зачатия праведной Анною Пресвятой Богородицы
Сегодня 22 декабря. Зачатие праведной Анною Пресвятой Богородицы.
О духовном смысле праздника — священник Родион Петриков.
Все выпуски программы Актуальная тема