Свято-Димитриевский детский центр – это место, где находят помощь и поддержку дети с особенностями в развитии и дети из малообеспеченных семей. Все услуги центра для семей абсолютно бесплатные.
Помочь центру просто, можно отправить смс на номер 3434 с текстом «качели» и после пробела указать сумму. Например, «качели 500».
Также можно сделать перевод с банковской карты:
https://miloserdie.help/svyato-dimitrievskiy-detskiy-centr/needs/
"Мне очень хочется рассказать вам про маленькую Аню – подопечную Свято-Димитриевского детского центра. И хотя Аня считает уже себя взрослой, недавно ей исполнилось 7 лет, но педагоги детского центра знают, что придётся ещё долго и усердно заниматься, чтобы преодолеть отставание в развитии, догнать своих сверстников и поступить в школу. У Ани редкое наследственное заболевание, которое требует специальной диеты и особого отношения. Её организм не усваивает белок, запрещены многие продукты. Болезнь часто сопровождается нарушениями развития. Ранее лечение помогает снизить тяжесть болезни, но вылечиться окончательно пока невозможно. Когда Аня в 5 лет пришла в детский центр, она говорила так, что её невозможно было понять, у неё были проблемы с координацией и сильная косолапость.
В Свято-Димитриевского детском центре логопед, психолог, педагог, работающий по системе монтессори составляют для каждого ребёнка, подходящий ему план занятий. И у Ани уже заметны определённые успехи, стало более чёткое произношение, её даже уже поручают роли в спектаклях, которые в детском центре ставят к праздникам. У неё также заметно улучшилась координация, она стала более внимательна, дольше может сохранять внимание, постепенно уменьшается косолапость.
Очень важно, чтобы Аня продолжала каждый день заниматься с педагогами в детском центре. Это уникальная возможность подготовиться к школе. Для родителей Ани и других семей все занятия в Свято-Димитриевском детском центре бесплатные. Работы специалистов и расходы на содержание здания оплачиваются из собранных пожертвований. Сейчас мы собираем деньги, чтобы помогать детям с особенностями развития".
«Белые птицы»
Белые голуби в чистом весеннем небе — это очень поэтично. «На волю птичку выпускаю...» — писал Пушкин о празднике Благовещения. Однажды в Екатеринбурге я видела, как епископ открывал после праздничной службы большую клетку — и стая белоснежных птиц ринулась в небеса...
Но сейчас я живу в Переславле-Залесском, чудесном старинном городе, где сам воздух, кажется, пропитан православными традициями — однако птиц на Благовещение из клеток не выпускают. В конце утренней службы в храме на самом берегу Плещеева озера батюшка обращается к нам с проповедью. Он рассказывает о благой вести, что принёс Деве Марии Архангел Гавриил, о смирении Марии перед этой вестью, а значит — перед Богом, о грядущем Спасителе. И вот мы выходим из храма к озеру — в полной уверенности, что Господь любит каждого из нас, если пришёл в наш грешный мир. Жаль только, что птиц здесь не выпускают...
Мои размышления прерывают... птицы! Я замечаю вдруг стаю, что кружит над ледяной озёрной гладью. Неужели чайки вернулись? Нет, им рано. Пригляделась — да это голуби! Белые-белые! Откуда они? Может, из ближайшей голубятни — я знаю, тут есть недалеко... А впрочем, какая разница! Они кружат над нами — белые птицы, знак наших надежд и любви Господней. И в этом — высшая поэзия.
Все выпуски программы Утро в прозе
Тайная вечеря – первая Пасха
Первой Пасхой христиан была Тайная Вечеря — та Пасха, которую праздновал Сам Иисус Христос в Иерусалиме накануне Своего ареста и казни. Праздник еврейского народа в воспоминание об освобождении его из египетского рабства стал тогда на Тайной Вечери преддверием крестной смерти Сына Божьего.
Наверно, ученики Христа искренне удивлялись тому, что праздник столь разительно отличается от той традиционной еврейской Пасхи, ведь были изменены ее установления.
Во-первых, Учитель праздновал Пасху в чужом доме, а ее полагалось праздновать обязательно в своем узком семейном кругу.
Согласно установленному древнему ритуалу, Пасху ели стоя и будучи готовыми к дороге — то есть одетыми и подпоясанными, с посохом в руке. Так полагалось в память о спешном бегстве евреев из Египта. В Евангелии же сказано, что «настал час, Он возлёг, и двенадцать Апостолов с Ним». Господь и Его ученики возлегли, не как рабы, а как свободные люди. И куда-то торопиться ради спасения им уже было не нужно, ведь Спаситель — с ними.
И вот Господь, как сказано в Евангелии, «взяв чашу и благодарив, сказал: приимите её и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается». Так Господь устанавливает великое таинство будущей Церкви — евхаристию. Учеников же в те минуты, может быть, больше всего удивило то, что хлеб для Пасхи выбран квасный, дрожжевой — вовсе не тот, пресный, который положено есть на Пасху.
Первую Новозаветную Пасху Спаситель совершал по-новому. И смысл ее был направлен уже не в прошлое, а в будущее, ко Второму Пришествию Христа. И особое спокойствие, торжественная неторопливость, с которой, несмотря на присутствие на трапезе предателя Иуды, совершалась первая христианская Пасха, свидетельствовала о том, что народ Христов — это уже не рабы земного царя, от которого надо бежать ночью, а Царство Божие — не дальняя земля за горами. Царство Божие — внутри нас.
2 мая. О духовном смысле Омовения ног Христом апостолам
Сегодня 2 мая. Церковь вспоминает Омовение ног Христом апостолам.
О духовном смысле этого события, — протоиерей Владимир Кашлюк.