Ваш браузер не поддерживает HTML5 audio
Братья, 6.11 почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 6.12 Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 6.13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 6.14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 6.15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. 6.16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? 6.17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
Направляя послание в Рим, апостол Павел осознавал, какие искушения стоят перед бывшими язычниками. Столица империи была одновременно и столицей языческой культуры. На каждой улице Рима имелись статуи античных богов, повсеместно стояли языческие алтари, где в честь идолов приносились жертвы. Здесь же бесплатно раздавалась освященная в честь античных богов еда. В ночное время в языческих храмах Рима проходили собрания, которые нередко превращались в оргии. Апостол Павел призывает римских христиан стойко противостоять окружающей их греховной среде. Павел напоминает своим читателям, что они в крещении получили благодать от Бога и должны ее хранить. Апостол приводит в послании к римлянам традиционный для себя образ – как Христос, умерев, воскрес, так и христианин должен умереть для греховной жизни и воскреснуть для жизни в Боге. По мысли Павла, если человек не сопротивляется искушениям, греховная скверна поселится в его душе и затем поработит его тело. Апостол указывает на то, что Христос освободил людей от рабства пороков и дьявола. Поэтому возвращение к греховной жизни – это не только фактически духовное самоубийство, но и оскорбление крестной жертвы Иисуса Христа. Павел призывает христиан быть по-настоящему свободными, что для него значит полное освобождение от власти страстей, которое апостол называет не иначе, как рабством. Современное общество в плане стремления к различным удовольствиям очень похоже на античное. Поэтому слова апостола Павла из прозвучавшего отрывка послания к римлянам - «да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его», - актуальны в наши дни.
Синодальный отдел по благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви организует поездки волонтёров-ремонтников в город Мариуполь. Там добровольцы…
У нас в гостях была заместитель директора фонда культурного наследия и образовательных технологий «Медиа просвещение» Елена Бреднева. Мы говорили…
У нас в гостях была ученый секретарь государственного музея архитектуры имени А. В. Щусева Юлия Ратомская. Мы говорили об истории фресок…
Есть среди царских резиденций, расположенных в окрестностях Санкт — Петербурга, особенное место — город Гатчина. Все в нем связано…
Белые голуби в чистом весеннем небе — это очень поэтично. «На волю птичку выпускаю...» — писал Пушкин о празднике Благовещения. Однажды в Екатеринбурге я видела,…
Тайная вечеря. Леонардо да Винчи. 1495—1498 г. Первой Пасхой христиан была Тайная Вечеря — та Пасха, которую…
This website uses cookies.