Джон Ианноне «Тайна Туринской плащаницы».

Джон Ианноне «Тайна Туринской плащаницы»
Поделиться

tajna-turinskoj-plashanitciНам, считающим 3-D графику исключительно современным изобретением, покажется невероятным утверждение, что первое трехмерное изображение могло появиться вовсе не в наши дни, а пару тысяч лет назад. Однако факт возникновения одного такого изображения подтвержден официальными научными данными, которые исследователь-энтузиаст Джон Ианноне опубликовал в своей книге “Тайна Туринской Плащаницы”.

Однажды фотографию знаменитого полотна, считающегося погребальным саваном Самого Иисуса Христа, поместили в специальный анализатор, с помощью которого уже не раз создавались трехмерные изображения лунной поверхности. Способ довольно простой – обычно анализатор выдавал трехмерную картинку, совместив данные как минимум с двух фотографий. Но в случае с Плащаницей прибор повел себя более чем неожиданно. Он распознал трехмерную информацию по одному-единственному снимку! Ученые, проводившие опыт, буквально оцепенели от увиденного необъяснимого феномена!

А ведь это далеко не единственная деталь, подтверждающая подлинность Плащаницы. Вопреки популярной версии о якобы средневековом происхождении изображения – мол, Леонардо Да Винчи постарался, – автор книги “Тайна Туринской Плащаницы” Джон Ианноне твердо верит в то, что ткань действительно “видела” Воскресение Христа и отпечаток на ней – яркое и очевидное тому свидетельство. Причем, верит он далеко не слепо. Такого количества результатов всевозможных исследований не приводилось еще ни в одной книге о Плащанице. Тут и анализ нитей, из которой изготовлена ткань, и даже исследование пыльцы и мельчайших насекомых, сохранившихся на ней. Все говорит о том, что полотно происходит именно из древнего Израиля. Так что даже если на миг поверить в версию о великой мистификации художника, решившего ввести в заблуждение потомков, то придется признать: ему пришлось бы не один год регулярно опылять ткань пыльцой иерусалимских растений и развести целый питомник израильских насекомых. А для начала – скрупулезно изучить флору и фауну этого региона. Да и само изображение на Плащанице не имеет фактуры: ни штрихов, ни мазков, ни даже контуров – подобной техники живописи просто не существует в природе!

Много внимания автор уделяет и результатам радиоуглеродного анализа, якобы показавшему, что ткани – максимум четыреста лет. Группа исследователей убедительно доказала, что подобное “омоложение” ткани часто происходит под влиянием высоких температур. А, как известно, Плащаница пережила два сильнейших пожара, – в шестнадцатом и в двадцатом веке.
Между прочим, есть даже официальная наука, изучающая феномен Плащаницы – называется “синдонология”. Пожалуй, “введением в синдонологию” – безумно интересным и невероятно увлекательным – можно смело назвать и книгу Джона Ианноне “Тайны Туринской Плащаницы”.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.